
MediaCamp.uz - площадка общественных обсуждений с широким участием представителей СМИ, вопросов совершенствования законодательства и правоприменения в информационной сфере.
28 октября 2022 года в «Cruchon Resort» по инициативе Общественного Совета по развитию информационной сферы и массовых коммуникаций при Олий Мажлисе Республики Узбекистан прошел очередной выездной семинар MediaCamp.uz.
В семинаре принимали участие члены Общественного Совета по развитию информационной сферы и массовых коммуникаций, депутаты Законодательной палаты Олий Мажлис Республики Узбекистан, работники аппарата Законодательной палаты Олий Мажлис Республики Узбекистан, должностные лица государственных органов, институтов гражданского общества, а также представители средств массовых информаций и массовых коммуникаций.
Какие доклады были заслушаны в первой сессии MediaCamp.uz?
В первой половине пленарного заседания MediaCamp.uz для участников было организовано выступление специалистов с докладами на актуальные темы.Первым выступил Фаррух Насыров - член Наблюдательного Совета, Национального Медиа Совета Узбекистана, c докладом «Перспективы технологий распространения телевизионного контента».
Он отметил, что линейное телевидение в Узбекистане за последнее десятилетие перетерпело колоссальные изменения, теперь, когда телевидение в Узбекистане стало полностью цифровым, люди сами выбирают, что и когда им смотреть. Он также подчеркнул, что интерактивное телевидение послужит развитию стриминговых площадок, уже сегодня нужно задуматься о том, как эти площадки будут регулироваться законодательством.
«Для того, чтобы правовое регулирование телевизионной сферы шло в ногу со временем и соответствовало международным стандартам, государству необходимо принимать активное участие в его совершенствовании уже сегодня» - подчеркнул Фаррух Насыров.
Вторым докладчиком стал Председатель Совета Национальной ассоциации индустрии рекламы Узбекистана – Анвар Юлдашев с темой «Внешняя реклама: перспективный взгляд на систему регулирования, технологии и креатив».
Анвар Юлдашев в своей презентации рассказал о перспективах развития внешней рекламы в Узбекистане. Также, наглядно показал, как обстоит практика внешней рекламы в Европейских странах, подчеркнув, что устойчивое развитие внешней рекламы – требование времени.
«Благодаря принятию новой редакции закона «О рекламе» мы сделали первый шаг к созданию эффективной системе рекламы» - подчеркнул Анвар Юлдашев.
Участники отметили важность и информативность докладов - максимум практических знаний, много примеров из опыта других стран, что позволило найти эффективные пути решения существующих проблем.
Вторая смена – панельные сессии
Вторая смена MediaCamp.uz прошла в формате панельной сессии, на которой участники в дискуссионном формате обсудили важные темы:1. Открытость и подотчетность органов государственной власти и управления: мониторинг индекса медиа-присутствия.
2. Новая редакция закона «О рекламе»: актуальные вопросы правоприменения.
3. Актуальное законотворчество в информационной сфере: Проекты законов Республики Узбекистан «О радиочастотном спектре» и «О телекоммуникациях» и др. - перспективы для электронных СМИ.
Участники отметили актуальность проведенного семинара, поспособствовавшего обмену опытом по вопросам эффективного правового регулирования информационной сферы, включая обмен опытом в области законотворческих разработок в цифровой среде.
Дорогие читатели, будьте в курсе самых актуальных новостей в законодательстве Узбекистана, подписывайтесь на наш телеграм-канал @myparl!